Не беря в расчет знания главного экономиста есть несколько аспектов. Применительно к интернет-магазинам одним из таких аспектов являются отказы от заказов, обработанных и находящихся на стадии доставки или выдачи. Всё очень банально - дело в расходах. Во-первых оплачивается звонок по телефону (даже если номер 8 800 и указано, что звонок бесплатный), потом кладовщик от производителя это собирает, далее водитель это всё везёт в интернет-магазин, после мы это всё проверяем и упаковываем. Передаём курьеру на доставку или в пункт выдачи. Упаковочные материалы (скотч, виски ))))) шутка, пленки, коробки), бензин, амортизация автомобилей и компьютеров, электричество, интернет, телефон, бумага, накладные, картриджи, канцелярия, вода для сотрудников, работа кладовщиков, менеджеров, водителей, курьеров, грузчиков, уборщицы, бухгалтеров, аренды складов, парковки, пропуска и многое, многое другое. Это всё расходы понесённые компаниями, это всё расходы которые ложатся в стоимость товара. И когда вы отказались от заказа или не стали его забирать то процент расходов закладывается в себестоимость. Сокращая кол-во отказов вы делаете товары в России дешевле.
Пожалуйста, делайте заказы когда вы уверены в необходимости товаров.